«Дорогие гости, вот и подошел к концу наш чудесный праздник, благодарим вас за то, что вы нашли время посетить его!» – примерно такими словами заканчивается очередное торжественное мероприятие. Но это еще не конец. Надо продумать несколько моментов и не терять связи с гостями. |
|
Благодарите гостей…Начнем (вернее, продолжим) тему благодарности. Гостей благодарить нужно обязательно. Можно сделать это в конце праздника лично (краткую речь мы написали в начале статьи), а можно подготовить благодарственные открытки и вручить их гостям перед уходом или просто разложить на столе рядом с именем каждого гостя (и сувениром, который вы наверняка подготовили). К их написанию нельзя подходить формально. Уделите внимание составлению индивидуальных текстов, если гостей было не очень много, вспомните какие-то моменты торжества, связанные именно с этим гостем. Уверены, адресат будет тронут тем, что организаторы помнят о нем. |
|
Будьте на связи…Используйте соцсети для обратной связи с гостями. Вы, как организатор праздников, уже завели аккаунты Вконтакте, Фейсбук и Инстаграмм? Публикуем свои впечатления о торжестве и благодарим всех гостей. Можете отметить в постах самые яркие моменты, опубликовать фотографии. И, кстати, о фотографиях. Уделите этому моменту особое внимание. Во-первых, на празднике был профессиональный фотограф, ваша задача – поддерживать с ним связь и вовремя организовать рассылку фото гостям. |
|
С видеозаписями действуем по тому же сценарию. Только придется поторопить видеооператора с редактированием записи или составлением фильма о празднике (в зависимости от договоренностей) и потом разослать видеозапись всем присутствующим. |
|
ОбщайтесьСоцсети – великолепный инструмент, без которого не обойтись. Предложите гостям написать отзывы о празднике. Обязательно прокомментируйте каждый. Поблагодарите за положительные. Если будет отрицательный (люди разные, у всех свой взгляд на мир), отвечайте вежливо и корректно, никакого повышения тона или отрицательных эмоций. Просто пообещайте обратить внимание на вопрос, который вызвал негативные чувства у кого-то из гостей и сделать все, чтобы подобных ситуаций не возникало. |
|
Постарайтесь общаться так, чтобы гости снова и снова заходили на вашу страничку – это прямой путь к увеличению числа клиентов. |