Жажда творчества

Мастер-классы и творческие активности

Логотип
Россия Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, дом 19/8
Мастер-классы и творческие активности
Москва:
Санкт-Петербург:
Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказать обратный звонок

Урок 17: День Х. Про что нужно помнить в день мероприятия

Главная \ Тайная комната \ Урок 17: День Х. Про что нужно помнить в день мероприятия

Мы уверены, что вы внимательно читали наши рассылки и полностью готовы к проведению любого праздника. Представим, что завтра наступает день X. То есть, все планы, подготовка приглашений и договоры об аренде помещения и оборудования, наконец, завершены. Пора устраивать праздник. Представьте, что вы долго-долго карабкались на вершину горы, и завтра окажетесь там. Готовы удержаться наверху? Проверим.

17-3

Я подумаю об этом…сегодня

Героиня известного романа любила говорить: «Я подумаю об этом завтра». Запомните, коллеги, эта фраза нам не подходит. Все, что произойдет завтра, вы должны предусмотреть, продумать и тысячу раз проверить уже сегодня. 
Приложите максимум усилий, чтобы все было готово с вечера. Проверьте наличие нужных материалов, наличие оборудования, оплату счетов. Обзвоните еще раз все компании, с которыми заключали, какие-либо договоры. Приготовьте все, что возьмете утром с собой. 
Например, цветную бумагу, ножницы, запасные бэйджи, булавки, запасные диски, флеш-карты, скотч и еще массу мелочей, которые могут понадобиться на празднике. Чтобы банальная головная боль или разряженный телефон не нарушили течение мероприятия, захватите с собой анальгин и дополнительную зарядку для мобильного.

17-6

Три будильника не дадут проспать

Как только проверка будет завершена, отправляйтесь спать. И никаких всенощных бдений на «месте событий». Нет ничего лучшего для провала мероприятия, чем невыспавшийся организатор. Оставьте студентам право готовиться к сессиям по ночам, организатор все делает заранее. В День X надо быть в форме. 
Боитесь проспать? Поставьте два будильника (а лучше три и еще попросите знакомых или родных позвонить утром и убедиться, что организатор «готов к бою»). 
Утром не забудьте обзвонить коллег, которым нельзя опаздывать ни при каких обстоятельствах.

17-4

У вас должен быть «запас времени»

Далее все делаем с запасом времени. На место постарайтесь прибыть не менее, чем за полтора часа. Проверьте оборудование и наличие всех членов команды. 
Пройдитесь по списку и вместе с помощниками расставьте плакаты, баннеры, стойки. Проверьте, как идет украшение зала цветами (или их свежесть, если флористические композиции были заказаны заранее). 
Проверьте работу техники. Еще раз проверьте наличие необходимого инвентаря.

sovet2

Ориентация на местности – не оставляйте «белых пятен»

Проверьте, как ваша команда «ориентируется на местности». Проверьте туалеты и места для курения на предмет готовности. Никакие неожиданности не должны испортить праздник. 
Во время праздника держите все под контролем. «Белых пятен» остаться не должно. Следование сценарию, настроение гостей, уровень освещения и звука, работа официантов – следите за всеми нюансами и вносите коррективы, если это необходимо. 
Делегируйте полномочия. Возьмите на себя главные участки (ведение праздника, гостей), а за освещением пусть следят помощники. 
В команде должен быть тот, кто может оперативно решить технические проблемы. Например, быстро починить неработающий микрофон или наладить показ видео при возникшем сбое оборудования.

17-5

Порядок, во всем порядок

Порядок должен быть не только в сценарии, но и в буквальном смысле в помещении (или на открытой площадке, если мероприятие проходит на природе). Мусор, окурки, оберточная бумага и прочее надо убирать немедленно. Позаботьтесь об этом заранее (вызовите бригаду из клининговой компании или просто наймите пару человек для уборки). 
Все время держите под рукой планы «B», «C» и ничего не бойтесь. Предусмотрено все.

А как завершить праздник и что делать «после бала», мы расскажем в следующий раз.

Москва:
Санкт-Петербург:

ОГРНИП 318715400057061 ||  ИНН 712300632345