Самый ответственный, долгий и мучительный процесс — это согласование. Ведь это так важно правильно уловить мысль заказчика относительного того, как он видит мероприятие, и что хочет на нем организовать. |
Не бойтесь максимально подробно расспрашивать клиента о его видении. Чем больше информации вы соберете, тем больше вероятность, что вы предложите решение, которое понравится. В идеале иметь визуально представление о желаемом. |
|
Если у вас творческий кризис — прибегните к помощи коллег. Это совсем не страшно! А коллективный брейн-шторм несомненно даст плоды. И после него, задачи клиента уже не будут казаться бредом сумасшедшего. |
|
Слушайте свой внутренний голос и старайтесь не терять гармонии с собой. Спросите себя: будет ли проблема так заботить вас, скажем, через 3 месяца? Скорее всего, нет. Поэтому переживать и нервничать нет смысла. Делайте свою работу хорошо и у вас всё получится! |
P.S. |
|
P.P.S. |