Урок 4: Список гостей. Кого и как звать. Корпоративные праздники

Работаете? Пора отдохнуть, не одним, а вместе с сотрудниками – устройте великолепную корпоративную вечеринку. А чтобы мероприятие прошло идеально, не забудьте о некоторых нюансах.

Поставьте цель корпоративного мероприятия. Можно с помощью удачно организованного мероприятия выгодно представить услуги компании. Есть возможность сформировать команду сотрудников и укрепить связи между ними. Но эти цели достижимы только при правильной организации праздника.

Сначала определите целевую аудиторию предстоящего мероприятия. Это могут быть гости, представители власти, сотрудники фирмы, специально приглашенные VIP-персоны, партнеры и даже журналисты.

Обдумайте идею корпоративного праздника. Исходя из этого, выберите помещение, продумайте бюджет, придумайте развлекательную часть.

Формат праздника зависит от идеи. Предполагаете, что на корпоративе будут присутствовать только сотрудники, уделите время неформальному общению, продумайте веселые конкурсы, тренинги, которые проходят в командах.

Если же вместе с сотрудниками будут партнеры и гости фирмы, придайте мероприятию официальный «вид».

Подготовка приглашений также зависит от выбранной идеи. О том, как правильно составить приглашение на корпоративный праздник, и кого приглашать, поговорим подробнее.

Списку приглашенных особое внимание

Кого приглашать на корпоративный праздник? Список надо составлять очень тщательно. От него зависит и ход мероприятия, и настроение сотрудников.

Кого звать не стоит?

Не надо приглашать друзей, малознакомых людей, клиентов, с которыми сотрудники едва знакомы. Исключение: особо ценные клиенты, которым надо продемонстрировать лучшие стороны компании. Но о таком ходе событий сотрудников предупреждают заранее, это тот случай, когда корпоратив будет несколько официальным.

В остальных случаях посторонние люди не дадут возможности раскрепоститься и вести себя естественно. Если «чужих» нужно пригласить слишком много, лучше устроить для них отдельный прием, дабы не смущать любимых сотрудников.


Брать ли с собой супругу?

…Спрашивает заместитель у начальника, пытаясь заранее угадать его реакцию на свой вопрос. Бывает так, что сотрудник хочет привести с собой «вторую половинку», чтобы вывести ее в «свет» (а на самом деле, в противном случае дома его ждет неминуемый скандал). В других случаях сотрудники не хотят брать супругов, чтобы они не углядели своим проницательным взглядом что-то неподобающее в общении с симпатичными сотрудниками.

Согласно этикетку, сотрудников на корпоративные праздники лучше приглашать со своими вторыми половинами. Это помогает установить неформальные контакты и дружеские отношения между семьями сотрудников.

Как составить приглашение

После того как список гостей утвержден, пора писать приглашения. Как? Рассказываем.

  • Стиль – официальный, но не строгий.
    Важно: каждое приглашение должно быть индивидуальным, чтобы человек ощутил свою значительность и уникальность.
    Используйте для приглашений одинаковые открытки или официальные бланки фирмы.
  • Отправка: любым удобным способом – можно даже по электронной почте, но учтите, что приятнее получить приглашение в конверте. Поэтому лучший способ: отправить приглашения почтой с уведомлением или вручить лично.
  • Не забудьте об основных правилах написания приглашений:

-Указывайте имя и фамилию приглашенного.
-Если приглашаются оба супруга, первым пишут имя мужа.
-Рекомендуется указать время и место проведения мероприятия и обозначить форму одежды.
-Если праздник будет тематическим, обязательно напишите об этом в приглашении.

Попросите гостей подтвердить присутствие на празднике заранее.

Еще предстоит пригласить ведущих, оригинально оформить место проведения праздника, решить вопрос с доставкой еды и продумать тысячи других вопросов. Но об этом в другой раз.

А сейчас желаем вам приятной работы и больше отличных корпоративных праздников.