Урок 1: Организация. Почему она так важна

Мы уверены в том, что вы знаете, как:

  • Провести день рождения ребенка.
  • Организовать юбилей сотрудника.
  • Отметить день свадьбы друзей.

Знаете…но когда дело доходит до организации праздника, бывает, что вы:

  • Не знаете, с чего начать – рассылать гостям приглашения или составлять меню.
  • Не придумаете, где найти костюмы для тематической вечеринки (надеялись на знакомую, которая умеет шить, но она пока занята; а в специализированных магазинах костюмы стоят дорого).
  • Не справляетесь с меню – трудно учесть вкусы приглашенных, не приходят в голову идеи детских блюд, а если организуете праздничный обед для VIP-гостей вашей компании, не понимаете, чем накормить важную персону.

И не стоит впадать в панику и злиться, что ничего не получается. Дело не в том, что вы чего-то не умеете. Просто организация праздников – дело сложное, и чтобы стать хорошим организатором нужно время.
Спросите совета у мамы/сестры/подруги, но будьте готовы к тому, что они не помогут вам устроить такой праздник, как вам хочется.

Организация праздников предполагает определенный план действий и наличие такого человека, который способен устроить настоящее торжество. Если среди знакомых или родственников есть те, кого называют массовиками-затейниками, с весельем проблем не будет.
Но если у вас такого человека нет, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как бывает, если пустить на самотек

Одна знакомая, веселая и деятельная, отмечала день рождения в ресторане. Она обговорила меню, а программу не продумала. Результат был не особо впечатляющим: гостей было много, еда – вкусной, звучали тосты, играла музыка, а веселья не было. При этом сама она не на минуту не могла присесть и расслабиться. Всё время приходилось решать вопросы и проблемы, которые возникали без остановки.

На следующий год эта же знакомая снова отмечала день рождения в ресторане, только по совету подруги она пригласила организатора праздников и ди-джея. И гости были те же, и ресторан тот же, но праздник получился таким, что друзья и близкие вспоминали его весь год, с удовольствием просматривая видео и фотографии. Ну, а сама именинница могла в полной мере насладиться праздником в свою честь. Почему же так получается, каким секретами владеют специалисты по организации праздников?

Все могут…организаторы праздников

Дело в том, что специалист по организации праздников должен знать множество нюансов и уметь из любой ситуации найти выход:

  • Тщательно продумывать план проведения праздника и составлять сценарий.
  • Придумывать заранее планы B, C и D, если что-то пойдет не так.
  • Заранее выяснять вкусы присутствующих и составлять меню.
  • Узнавать о музыкальных пристрастиях гостей, и на празднике звучит только любимая музыка присутствующих.
  • Знать, как отвлечь от грустных мыслей, как привлечь к участию в конкурсах. Во время детского праздника способны вовлечь всех в игры и конкурсы, чтобы малыши и ребята постарше не чувствовали себя одинокими.
  • Продумывать костюмы для праздника.
  • Приглашать артистов и клоунов, которые способны зарядить присутствующих радостью и весельем.
  • Украшать место проведения праздника цветами, воздушными шарами и другими декорациями, которые создают легкую атмосферу веселья.
  • Приглашать фотографа и/или видеоператора, которые отметят лучшие моменты торжества и проведут обработку фото или видео на профессиональном уровне.

Возможно, вы только начинаете свой профессиональный путь организатора. Возможно, это ваше хобби или дополнительная приятная обязанность. Ну, а возможно, вы уже матерый волк в этом деле, но у вас есть помощники, которые только начинают учиться и им будет полезно узнать новое.

Наш мир не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое. И нам хочется постоянно удивлять окружающих. Мы будем постоянно делиться супер идеями, чтобы вы могли не просто идти в ногу со временем, но и оказываться на шаг впереди.
Совершенству нет предела. Вперед, к идеальному празднику!