“Клиент просит перенести начало с 15:00 на 13:00. Это новое время, оно окончательное!” И приходит, это радостное послание на кануне мероприятия. |
Разберем чуть подробней, почему переносить время это атата. |
У исполнителей/подрядчиков график |
|
У аниматора Пети выступления каждые 3 часа в разных концах города. Он даже заложил время на дорогу с запасом (а вдруг, что). Но, если вы переносите время на 1-2-3 часа его график этого не выдержит. Или вы думаете, что именно ваше мероприятие важнее и он отменит все остальные? Такая вероятность есть, но скорей он вычеркнет вас из своего расписания. И вам придется срочно искать нового Петю. |
Хаос на площадке |
|
Допустим вам повезло. Вы перенесли время и шоу мыльных пузырей не слетело. Но, артисты не рассчитали своё время грамотно. Уже полчаса, как идет время их выступления, а их всё нет на горизонте. Вы нервничаете, клиент нервничает, нервничают другие артисты (ведь их график выступления начинает меняться прямо на площадке). А что нам говорит шоу мыльных пузырей? “ Мы думали, что успеем!”. Занавес. |
Срыв мероприятия |
|
Самое страшное к чему могут привести изменения тайминга это - срыв всего мероприятия. Одно дело, если слетает незначительный подрядчик, работа которого вспомогательна или на фоне. И совершенно другая ситуация, если слетают основные исполнители, на которых и строится всё мероприятие. Еще хуже если срываются 9 из 10 подрядчиков. И найти их на кануне задача для супер-мена, как минимум. |
Трата лишних нервов |
|
А нервы лишними не бывают. Это знают все. Но благодаря спонтанному переносу времени, потеря нервных клеток гарантированна всем заинтересованным в успешном мероприятии лицам. Берегите себя, своих клиентов и подрядчиков. |
Котики плачут |
|
Каждый раз, когда спонтанно меняется тайминг мероприятия, где-то начинает плакать один котик. Не расстраивайте котиков. А о том, что же делать, чтобы выжить в этом мире изменчивого тайминга я расскажу в следующий раз. |
|