Мастер-классы и творческие активности
Москва:
Санкт-Петербург:
Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказать обратный звонок

Рассылки

« Назад

Распродажи в торговых центрах, или Как грамотный промоушн помогает привлечь покупателей  12.01.2015 05:11

Подписаться на рассылку

Во время праздничных распродаж в торговых центрах настоящий ажиотаж. Но сегодня для ТЦ в условиях большой конкуренции настают сложные времена. Цены растут, покупательский спрос падает, им все сложнее становится привлекать покупателей и арендаторов. Что в этой ситуации можно предпринимать участникам рынка?

Самыми популярными способами привлечения покупателей до последнего времени считались скидки и распродажи, но исследования показали, что этот метод не всегда эффективен. Часто бывает, что скидки не всегда интересны покупателям: то цены недостаточно низкие, то данный товар им неинтересен.

2015-01-12-jajda-01

Предпраздничные распродажи — идеальное время для проведения btl мероприятия

Btl специалисты уверены, что сегодня, помимо скидок, покупателю нужно что-то еще. Один из способов привлечь людей в супермаркет — устроить для них интересное btl или event мероприятие: сначала праздник, а потом приглашение воспользоваться скидками.

Развлечения – современный двигатель торговли

Торговые центры постепенно превращаются в торгово-развлекательные комплексы, это европейский стиль шопинга, когда в выходной вся семья приходит в торговый комплекс и проводит там весь день. Нет, это не глобальный забег по магазинам, на самом деле покупки занимают совсем немного времени. Родители ходят с детьми на каток, в кино, обедают в пиццерии – и все это в одном месте. Чем более привлекательные развлечения вы сможете предложить, тем больше посетителей и потенциальных покупателей вы соберете.

2015-01-12-jajda-02

Покупатели, которые получили удовольствие от бесплатного мастер-класса, полюбят ваш магазин и будут приходить снова и снова

Мастер-классы по рукоделию

Проведение интересных мероприятий, таких как мастер-классы, очень эффективно, и не только в период предпраздничных распродаж, их можно организовывать каждые выходные, когда многие семьи планируют вместе провести время в ТЦ. Ваша задача — привлечь их именно в ваш торговый центр, чтобы покупатели полюбили его, с восторгом рассказывали своим знакомым, как весело они провели тут время. Если вы серьезно задумались о том, как привлечь посетителей, увеличить уровень продаж, создать благоприятную атмосферу в своем ТЦ, мастерская современного рукоделия «Жажда творчества» готова вам в этом помочь.

Важно не просто привлечь, но и удержать посетителей. Необходимо, чтобы люди выделяли ваш магазин среди множества подобных, чтобы им нравилось туда ходить. Такой промоушен во время проведения распродаж обеспечит вам постоянный поток новых покупателей. Анонсы предстоящего мастер-класса по росписи пряников, изготовлению открыток своими руками, росписи новогодних шаров, чеканки монет и других видов современного рукоделия привлекут посетителей в ваш торговый центр. Для того чтобы посетители после проведенного мастер-класса совершали покупки, можно организовать розыгрыши и призы для всех его участников: вручить им купон на скидку в определенном отделе, карточку постоянного покупателя или провести акцию по принципу «подарок за покупку».

Создание благоприятной атмосферы необходимо для формирования имиджа торгового центра. Посетители, которые получат на мастер-классах по рукоделию удовольствие от организованных для них развлечений и дополнительные навыки, в будущем будут с большой лояльностью и доверием относиться к вашему магазину.

2015-01-12-jajda-03

Во время каникул можно проводить мастер-классы для детей

Вtl и event мероприятия становится все более популярным инструментом рекламы, который позволит получить настоящего поклонника вашего торгового центра. Не пытайтесь продать своим покупателям крутой блендер, лучше бесплатно научите его готовить на нем коктейли. А потом клиенты сами придут к вам за этим блендером, ведь ваш магазин такой милый.

Особое внимание уделите месту, где вы планируете проведение мастер-классов — оно должно быть проходным и обозримым, чтобы привлечь даже случайных посетителей, например фойе у входа в торговый центр. С помощью регистрации участников мастер-классов можно регулировать поток.

Можно проводить тематические мастер-классы для женской целевой аудитории, приуроченные к 8 Марта, для всех – во время новогодних праздников, для мужчин – в феврале, а в школьные каникулы – организовывать мероприятия для детей. Чтобы максимально привлечь и удержать лояльных покупателей, стоит проводить мероприятия с углубленным изучением, разбивая их на несколько занятий.



Москва:
Санкт-Петербург:

ОГРНИП 318715400057061 ||  ИНН 712300632345

eventcatalog widget