« НазадМастер-классы в качестве BTL направления: современно, нестандартно, эффективно 10.11.2014 23:40Люди, имеющие отношение к сфере рекламы и торговли, конечно, знают о том, что такое BTL-маркетинг, BTL направление и аналогичные термины с использованием этой аббревиатуры. Для тех же, кто не в курсе дела, вкратце разъясним, о чем идет речь. Термин «BTL» — это аббревиатура, образованная из первых букв английских слов во фразе «Below The Line» («под чертой»). Фактически btl-технологии означают любые вспомогательные методы продвижения товаров, продукции, услуг помимо основного способа — прямой рекламы. Чтобы стало понятнее, приведем пример. К эффективным инструментам btl относятся:
![]() Мастер-класс — эффективный btl-инструмент На самом деле существует множество BTL-технологий, к ним можно отнести все методики воздействия на потребителя, имеющие в своей основе непосредственный контакт с потенциальными покупателями. Сегодня расскажем о том, как можно существенно повысить эффективность BTL-маркетинга нестандартным, но работающим способом, а именно проведением в точках продажи продвигаемого товара различных мастер-классов. Мастер-классы как инструмент btl: глубокий уровень воздействия на потребителя Еще несколько лет назад распространение рекламной продукции в торговых центрах считалось одним из самых действенных инструментов btl. На данный момент маркетологи отмечают снижение эффективности такого метода промоушена. Объясняется это просто: потенциальные покупатели не вовлечены в процесс продвижения, им просто «всучили» воздушный шарик или значок с логотипом бренда, и они пошли дальше, даже не поняв толком, что им только что рекламировали. Но сложившуюся ситуацию легко изменить, если предоставить человеку возможность самостоятельно изготовить небольшой сувенир, причем абсолютно бесплатно. Мало кто откажется поучаствовать в увлекательном мастер-классе и унести домой забавную вещицу, сделанную своими руками. Какие же мастер-классы относятся к BTL направлению?
![]() «Уроки творчества» интересны всем, но особенно детям Проведение мастер-классов в качестве BTL-промоушена хорошо еще и тем, что большинство людей приходят в торговые центры не просто «закупиться», а еще и развлечься: посидеть в кафе, сходить в кино или на аттракционы. А бесплатный мастер-класс, пусть и несколько рекламного характера — это очень увлекательное времяпровождение и возможность самостоятельно сделать красивый сувенир Как видите, мастер-классы могут быть не просто творческим занятием, но и эффективным рекламным инструментом, причем намного более доступным, чем тот же сэмплинг или промоакции. |
ОГРНИП 318715400057061 || ИНН 712300632345